Аудит
it-audit postavka proektirovanie servis vnedrenie

IT-Аудит

Оценка эффективности работы IT - структуры предприятия

Поставка

Комплексная поставка оборудования и програмного обеспечения

Проектирование

Составление проектно - сметной документации

Сервис

Техническое обслуживание, техническая поддержка, ремонт любой сложности

Внедрение

Проведение пуско - наладочных работ нашими специалистами

Аудит IT-инфраструктуры предназначен для организаций, которым требуется оценить эффективность существующей информационной системы, максимально полно задействовать и оптимизировать имеющиеся ресурсы, профессионально определить основные проблемы и получить рекомендации по их устранению, а также сформулировать  корпоративную стратегию развития  IT-инфраструктуры, в которой будут учтены все особенности деятельности организации Заказчика.

Этапы проведения работ:

  1. Предварительный анализ
    • изучается имеющаяся документация по IT- инфраструктуре;
    • составляется график проведения работ;
    • согласуются методики сбора сведений и выполнения измерений;
    • предоставляются данные о работе IT- инфраструктуры;
    • анализируются корпоративные нормативы на тему IT- сферы и защиты информации.
  2. Обследование
    • документирование IT- инфраструктуры ( при  необходимости);
    • измерения;
    • анализ и сбор файлов конфигурации, различных настроек;
    • выявление проблем, оценка нагрузки и т.п.
  3. Анализ результатов аудита IT- инфраструктуры
    • комплексный анализ, отслеживание тенденций;
    • составление заключений о текущем состоянии IT- инфраструктуры;
    • определение уровня соответствия фактической системы поставленным задачам;
    • выводы о проблемных местах и узких зонах в IT- архитектуре организации;
    • формирование итогового отчета, со списком рекомендаций по улучшению процесса функционирования IT- инфраструктуры.

Грамотно проведенный аудит позволяет:

  • получить полную информацию о текущем состоянии IT- инфраструктуры организации;
  • повысить уровень стабильности функционирования IT- инфраструктуры за счет выявления и устранения проблемных участков;
  • снизить убытки, вызываемые простоями, возникающими вследствие неэффективной работы IT- систем;
  • снизить затраты по обслуживанию IT- инфраструктуры в результате выявленного неиспользуемого потенциала мощности;
  • сформировать оценки соответствия стратегии развития IT- структуры стратегическим целям развития организации Заказчика.
<